среда, 7 сентября 2011 г.

Пятисекундное правило выбора продукта.

На что обращаем внимание, когда берем в руки продукт:

1. Читаем СОСТАВ ПРАВИЛЬНО.

Правило гласит: то, что стоит на первом месте в составе, этого  ингредиента больше всего в массовой доле содержимого продукта.

Пример "натуральный продукт пчеловодства". 
Состав: Сахар,  пчелиный хлеб (21%), вода, крахмальный сироп, мед (1,7%), соевого масла, пчелиный воск.
!!!Делаем вывод. Сахар на первом месте- его больше всего, см дальше - пчелиный хлеб (21%),..
  за чем нам в натуральном продукте крахмал? .... -  мед то, аж 1,7%...
Делаем вывод: деньги платим не за продукт пчеловодства, а за что ? - Правильно,  сладкую водичку, за рекламу, ...


Пример "натуральный шампунь для увеличения объема волос  на основе крапивы и василька")))
Состав: Вода, натрий лауретсульфат, натрий хлорид, диэтаноламиды жирных кислот кокосового масла, сорбитол, отдушка, поликватерниум-7, бензоловый спирт, кислота лимонная, коллаген, экстракт ромашки, СI 42090.

!!!Делаем вывод: на первом месте вода, на втором месте, знаменитый SLS - продукт нефтехимии ...придуман для того, что бы отмывать тестеры из- под нефти (Об этих компонентах мы поговорим на Курсе Потребительской Грамотности. Там же учимся разбираться и понимать ингредиенты, и отличать, где, откровенно, вредные и токсичные, а  где допустимые и полезные  )...И самое интересное заявленный Василек и вовсе отсутствует, а Ромашка на последнем месте - ПОНИМАЕМ, что оставляем шампуньку на полке в супермаркете.

Не доверяем рекламе, а проверяем. Многие производители идут на уловки и пишут полные составы на упоковочных коробочках. Купили продукт - открыли - коробочку выбросили = нет состава - нет вопросов. Так очень часто происходит с зубными пастами. (обратите на это внимание!)

2.  СРОК ГОДНОСТИ, КАЧЕСТВО УПАКОВКИ. 

Правило гласит: в   магазинах продуются  просроченные продукты - не забываем проверять даты. Исключаем из рациона ""  мягкие упаковки"   и "алюминий". 

!!! Алюминий тяжелый метал - имеет свойство накапливаться в каре головного мозга ..., а это приводит к таким болезням:  шизофрения, старческому слабоумию, болезни Альцгеймера.
Из быта исключить всю алюминиевую посуду.  Продукты питания/напитки покупать в стекле. Внимательно читаем составы средств личной гигиены: часто ALL  присутствует в пастах (а мы помним где самая быстрая поверхность всасывания)

!!! "Мягкие" упаковки  (горчицы, хрен, кетчупы, майонезы...) ИСКЛЮЧИТЬ, т. к. в состав самой упаковки входят мономерные фталатовы- очень и очень токсичны и несут в  себе разрушительную силу для печени человека + сочетание консервантов в самих продуктах (уксус и лимонная киста, которые сами по себе вредны) бьют по  железам внутренней секреции, влияют на репродуктивную функцию.
!!!Делаем вывод: Алюминий и "Мягкие" упаковки - это ОПАСНО.

3.  Стандарты/знаки  КАЧЕСТВА.
  Для удобства разделим стандарты качества по категориям значимости:
  •  ТУ (технические условия) и СТП ( стандарт предприятия) - совсем не является гарантам качества. "Сам себе хозяин" - как выгодно производителю, так и производит, в соответствии своего видения и добросовестности

  • ГОСТ - межгосударственный стандарт СНГ -  это уже подтверждения соответствия      продукции требованиям качества на территории СНГ. Это бесспорно "круче" ТУ и СТП, но при есть стандарты, которые признанные  всем миром.  То, что хорошо для России иногда не приемлемо для Европы, по этому многие наши производите продают свои товары в пределах СНГ - и это, лично меня, настораживает.
  • Международные стандарты качества ПРОИЗВОДСТВА/ ПРОДУКЦИИ.  В сфере wellness, я доверяю GMP, TGA - доверяет весь мир
ISO - не является горантам качества П Р О Д У К Ц И И, это система менеджмента (управления) качества - требование предъявляются не к качеству продукции напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечить предполагаемый уровень качества.

!!! Делаем вывод: гарант качество - это международное признание и ГОСТ. 

4.  Выбираем лучшего ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Правило гласит:  Страна товаропроизводителя соответствует штрих-коду этой же стране.

1. Код страны
2. Код изготовителя
3. Код товара
4.Контрольная цифра
5. Знак товара, изготовленного по лицензии

 Пример:  Французская косметика "$$$" ...производиться в Россия.
!!!Делаем вывод:  Если штрих-код не соответствует товаропроизводителю - значит есть производства в других странах, где используется дешевая рабочая сила, что сказывается на качестве продукцию. Или вовсе производить по лицензии ....и торговой маркой качество, уже, не отслеживается, а в этой ситуации могут и составы менять, и условия производства ухудшать..!

5.  ВСЕ ПОКУПКИ СОВЕРШАЕМ С ВЫГОДОЙ.
 Когда осваивала эти правила на практике....первые покупки занимали до 5 мин  - сейчас это происходит на автомате и главное это приносит удовольствие, ведь я понимаю "просты движение" сохраняют мне здоровье и продлевают молодость!!!
Приятных  Вам покупок))) 
Приглашаю посетить курс потребительской грамотности.
С улыбкой по жизни - Марина 
+375 29 340 89 92  
+375 29 26 961 23 
 

Красота или "Сколько она стоит?


Комментариев нет:

Отправить комментарий